Войти

Преимущества

По итогу оптимизации вы получите рекомендации

После разовой оптимизации очень важно продолжать работы, ведь SEO это в первую очередь процесс. И чтобы сохранять правильное направление в развитии проекта у вас будет полный план работ на 3-6 месяцев.

Все доступы к необходимым аккаунтам и материалам остаются у вас

Открытый и прозрачный подход - вот что важно для нас в работе с каждым клиентом. Для вас будут организованы отдельные аккаунты в Метрике, Analytics и других сервисах. Вы получите полный отчет о проделанных работах.

Мы ускорим ваш сайт

Большинство компаний, которых мы знаем, не занимаются данным вопросом. Но только не мы. Ваш сайт будет летать и поисковые системы это увидят.

Для чего проводят разовую оптимизацию

Если вы хотите заниматься продвижением самостоятельно, либо поручить это сотруднику, важно, чтобы квалифицированный специалист правильно настроил базовые параметры на сайте.

Это похоже на то, как тренер ставит вам правильную технику выполнения упражнений, чтобы вы не навредили своему здоровью. Аналогия хорошо подходит и для SEO, если, например, не верно настроить robots.txt, сколько бы вы ни трудились, поисковые роботы не захотят индексировать ваш сайт.

Индивидуальный расчет

Оставьте заявку и мы подберем для вас индивидуальное решение

Состав работ по разовой оптимизации

Все начинается с формирования семантического ядра. Подбор правильных запросов - это долгая и кропотливая работа, ведь нужно сохранить баланс между посещаемостью и конкурентностью. Если взять запросы, которые спрашивают редко, их будет нетрудно продвинуть, но и на большой объем заказов рассчитывать не стоит. Если же взять сложные запросы, то результаты появятся только через год или больше, что также не очень вяжется с концепцией быстроокупаемой рекламы.

Следующий этап - это группировка запросов по общему смыслу. Это делается для того, чтобы определить посадочные страницы. На этих посадочных страницах мы заполняем метатеги, пишем заголовки, проставляем заголовки, делаем перелинковку и форматирование.

Для этих посадочных страниц мы должны написать тексты, соответствующие группировке запросов. Основываясь на выдаче в поисковых системах SEO-специалист формирует технические задания с правилами, по которым копирайтер сможет написать текст хорошо воспринятый поисковиками и интересный для посетителей.

Важным этапом являются технические работы над сайтом. Во-первых, нам стоит избавиться от дублей, ошибок, пустых страниц. А во-вторых, сайт необходимо превратить в ракету. Google и Яндекс очень ценят сайты с высокой скоростью загрузки и работы.

Какие ошибки встречаются на сайтах

Одна из самых частых проблем проектов - это неуникальные тексты. Большая часть сайтов, по которым проводится аудит или SEO продвижение, содержат полностью или частично скопированный контент с других сайтов. Помните, что даже простой рерайт в большинстве случаев определяется поисковыми системами.

Второй значимой и распространенной ошибкой можно назвать совпадение параметров Title, Description и H1 между собой. Учитывая автоматизированный принцип формирования страниц со стороны CMS платформы, становится понятно, насколько часто находятся страницы с этой проблемой. Ведь большинство владельцев сайта не имеет времени, а порой и не знают о таких параметрах.

Третьей и самой распространенной проблемой интернет-магазинов являются страницы пагинации. Представьте, что у вас каталог клавиатур. На первой странице внизу у вас написан хороший и полезный текст, в том числе выполняющий функции SEO. Беда в том, что когда вы переходите на 2,3,4,5 и т.д. страницы у вас меняется url и часть товарных карточках, но  большая часть остается той же. Для поисковых систем это все разные страницы, но с частичными дублями. Решением этой проблемы является указание атрибута тега <link> rel="canonical" в теле всех неуникальных страниц.

Елизавета

Разработает персональное коммерческое предложение для вас.