Войти

Преимущества

Опыт продвижения сайтов в США

Понимание менталитета и особенностей рынка США позволяет нам правильно организовать позиционирование вашего сайта.

Комплексная работа, а не только SEO

Для американских поисковых систем уже давно недостаточно просто SEO. Выживают только те проекты, которые занимаются многоканальным интернет-маркетингом.

Носители языка

При продвижении вашего проекта мы задействуем целую команду специалистов, часть которых являются носителями языка. Ваши клиенты должны быть уверены, что вы их понимаете.

Особенности продвижения по США

Основными поисковыми системами США на 2018 год считаются Google, Bing, Yahoo и, как ни странно, Baidu. Часто для поиска информации также обращаются к таким сайтам, как Amazon и Youtube.  Продвижение в этих системах отличается от продвижения в Яндекс и для успеха вашего проекта придется работать над всеми вышеперечисленными поисковиками.

На рынке поискового продвижения существует разделение всего бизнеса на два фронта:

“белый” бизнес - это работающие официально проекты, которые не имеют ограничений по закону о рекламе или деятельности. Продвижение происходит комплексно с привлечением социальных сетей, блогов, форумов, YouTube и т.д. Большой упор делается на интересный, а порой и вирусный контент.

“серый” бизнес - это проекты, работающие на грани закона, и на них существует ряд ограничений по рекламе. Такие проекты могут официально раскручиваться только чистой SEO оптимизацией.

Индивидуальный расчет

Оставьте заявку и мы подберем для вас индивидуальное решение

Продвижение в США имеет те же направления по SEO продвижению, что и в России. Но учитывая запредельную конкурентность, для выживания требуется придерживаться ряда правил.

1
Ссылки на Ваш сайт должны быть максимально естественными
Если при продвижении в России можно балансировать между естественными и откровенно коммерческими ссылками, то на западном рынке ваш ссылочный профиль должен выглядеть на 100% естественным. Если ссылки покупаются, то лучше это делать напрямую у вебмастеров, либо через проверенные биржи с отобранными white-листами. Главное, чтобы процесс наращивания ссылочного массива происходил очень плавно и не вызывал подозрения у поисковых систем.
2
Накручивать поведенческий фактор крайне опасно
Учитывая более пристальное внимание в США к различным манипуляциям поисковой выдачи, стоит не раз подумать о рациональности такого метода продвижения.
3
Контента должно быть много
Более того, ваш контент должен быть интересным до уровня, при котором его лайкают, репостят и комментируют. Это наверное, самая большая статья в расходах при продвижении. Хороший копирайтер на английском будет стоить дорого, это должен быть носитель языка.
4
Берем только низкочастотные запросы, но в большом количестве
В первый год работы по SEO-продвижению сайта в США нет смысла даже думать о среднеконкурентных, и тем более о высоконкурентных запросах. Намного правильнее охватить большой спектр низкочастотных запросов, по которым вы уверенно будете получать трафик.
5
Используем весь интернет-маркетинг
Только на оптимизации сайта далеко не уедешь. Трафик должен расти из различных источников. Нам необходимо показать поисковым системам, что мы и так популярны. Google очень любит социальные сети, поэтому важно проводить полномасштабное продвижение в Facebook, Instagram, Twitter и Youtube.

Как мы работаем

Для того, чтобы продвинуть ваш проект, работает целая команда специалистов. Также при работе мы привлекаем носителей языка, чтобы ваш сайт выглядел максимально естественно для поисковых систем и для пользователей.

Перед стартом составляется целая маркетинговая стратегия с указанием планируемых действий и целевых результатов. Каждый этап и каждый элемент программы будет с вами согласовываться.

Вместе мы должны проработать ваше Уникальное Торговое Предложение. т.к. конкуренция на западе уже давно перешла на уровень сервиса, а не просто низкой цены или скидок.

В вашем личном кабинете будет отображаться вся информация по позициям, статистике сайта и выполняемым работам. Только прозрачный и открытый подход позволит вашему проекту выжить в суровых реалиях рынка США.

Елизавета

Разработает персональное коммерческое предложение для вас.