Разные CMS системы требует различного подхода. Мы подберем правильный хостинг, настроим кеширование, оптимизируем скрипты, код и картинки.
Важнейшими сервисами при продвижении являются Вебмастер, Analytics и Maps. Если у вас интернет-магазин, то мы помогаем с регистрацией в Google Merchant.
Будет выбран копирайтер, работавший с текстами в вашей области или смежной. Исходя из выдачи в топ 10, мы организуем правильный и уникальный контент.
Поисковая система Google - это поистине чудо 21-го века. Открывшись в 1997 году, к началу 2000-х компания умудрилась захватить огромную долю поискового рынка. По статистике за 2017 год поисковик обработал 79% всего мирового десктопного поискового трафика.Только представьте, более 63000 запросов в секунду.
В рунете ситуация слегка другая, т.к. присутствует локальный конкурент Яндекс. Эти два поисковых гиганта с переменным успехом делят пальму первенства. На данный момент доля поискового трафика Google по статистике liveinternet составляет около 50%.
Давайте рассмотрим основные рекомендации, после выполнения которых Google полюбит ваш проект:
Используйте и настраивайте файлы robots.txt и sitemap.xml.
Заполняйте для всех важных страниц title и description.
Форматируйте контент. Используйте заголовки h1-h6.
Используйте микроразметку данных.
Организуйте логичную и понятную структуру сайта.
Делайте контент интересным и полезным.
Тщательно работайте над перелинковкой.
Добавляйте атрибут nofollow в области или ссылки, которые не нужно индексировать.
Оптимизируйте картинки. Это касается как размера, так и параметров alt и title.
Оптимизируйте сайт под мобильные устройства.
Более подробно изучить эти рекомендации вы сможете на сайте Google (https://support.google.com/webmasters/answer/7451184?hl=ru).
Основным преимуществом продвижения сайтов в Google является то, что на российском рынке сложилось мнения о монополии поисковой системы Яндекс. Исходя из этого за выдачу в Яндекс разворачиваются нешуточные битвы конкурентов. А ведь если подходить к вопросу получения клиентов и трафика объективно, то мы увидим невероятные объемы пользователей Google при более низкой конкуренции. Конечно, это касается далеко не всех сфер, да и учитывая общие базовые моменты при SEO продвижении скорее всего топовые компании будут находиться и вверху Google, но общая тенденция цена-качество этого поискового гиганта на лицо.
Правильная оценка продвижения сайта - это сложный и многоэтапный процесс. В начале мы формируем семантическое ядро. Важно правильно подобрать ключевые запросы и сохранить баланс частотности и конкурентности. Если взять запросы с низкой частотностью, то сайт может получить мало заказов, если же браться за очень конкурентные запросы, то результаты появятся слишком нескоро. Итак, первой составляющей является конкуренция.
Второй частью формулы идет количество запросов. Как написано выше, мы стараемся подобрать баланс между частотностью и конкуренцией, но есть обходной путь. Можно взять большое количество низкочастотных запросов и получить хороший объем трафика в довольно короткие сроки. Это потребует много работы и большого количества посадочных страниц, но результат становится намного более прогнозируемым.
Третьим элементом при оценке идет возраст сайта. Для Google это особенно важно, хотя и ведутся споры между SEO специалистами о существовании так называемой “песочницы” для молодых сайтов. Наша практика четко показывает, что проекты, существующие больше 3-х лет имеют лучше результаты при прочих равных свойствах. Соответственно, молодые сайты требуют особого внимания и выверенных действий.
И четвертой составляющей является техническое состояние сайта. От того, в каком исходном качестве он будет работать, зависят сроки получения результата. Ограниченность CMS платформы, ошибки и дубли, пустые страницы, неправильная структура, долгая загрузка и еще множество технических проблем могут препятствовать достижению результата. Мы исправляем все эти нюансы.
Оставьте заявку и мы подберем для вас индивидуальное решение
Не просто рерайт, а полноценными статьями. Конечно, нужно прочитать и изучить тему о которой пишете, но не переписывайте слова и предложения, поисковик это определит.
Под этим мы подразумеваем скорость загрузки и работы страниц. Существует даже отдельный сервис по оценке быстродействия сайта Google Page Speed.
Чем чаще и организованнее у вас выходят статьи или новости - тем лучше.
Разработает персональное коммерческое предложение для вас.