Преимущества

Ваш молодой сайт будет летать

Для нового сайта особенно актуальна техническая поддержка. Мы ликвидируем все проблемные места и оптимизируем сайт для быстрой загрузки.

Работаем комплексно

Организуем работы с социальными сетями и контекстной рекламой. Это позволит быстрее преодолеть барьер недоверия между поисковыми системами и вашим сайтом.

Даем маркетинговые рекомендации

На первых этапах работы очень важно проанализировать рынок и представить на сайте все актуальные и необходимые модули. Форма обратной связи, онлайн чат, система оплат и еще свыше 50 маркетинговых решений, которые мы предложим для вашего проекта.

Индивидуальный расчет

Оставьте заявку и мы подберем для вас индивидуальное решение

Признаки молодого сайта

Ключевым параметром при оценке проекта является “возраст сайта”. Важно разделять возраст вашего доменного имени и время существования самого ресурса. В первом случае мы исходим из даты регистрации домена, а во втором из истории индексации сайта в поисковых системах.

Давайте разберемся, какие типы сайтов считаются молодыми:

У вас новый домен и новый сайт.

У вас старый домен, но сам сайт новый.

У вас старый домен и старый сайт, но вы очень давно не проявляли активности.

Для третьего варианта еще хорошо подходит пример с заглушкой. Это когда опубликован одностраничный сайт на домене. Так или иначе, в третьем случае поисковые системы также могут посчитать сайт не представляющим ценности. Иногда продвижения таких проектов сложнее даже работы по проекту с нуля.

Отношение поисковых систем

Отношение поисковых систем к новым сайтам довольно настороженное. Но есть определенные отличия между восприятием Яндекс и Google.

Яндекс лучше относится к молодым сайтам, хотя и имеет очень жесткие требования  к качественной технической оптимизации и правильно сформированным текстам. В нашей практике встречаются случаи, когда Яндекс подмешивает в ТОП 10 новые сайты, для того чтобы проверить их потенциал. Если в этот период поведенческий фактор вашего сайта будет очень хороший, то есть вероятность остаться на высоких позициях.

Google относится к новым сайтам с большим подозрением. Первые 12 месяцев шансы выйти по высококонкурентным запросам крайне низки. Главными факторами при продвижении молодого сайта в Google является обновляемость ресурса, увеличение авторитетности и его социальная активность. Мы должны объяснить поисковой системе, что наш сайт является живым, посещаемым и активным.

Методология работы

При работе с молодыми сайтами мы придерживаемся 5 правил, выработанных за долгие годы работы в интернет-маркетинге. Эти простые правила позволяют получать результаты в максимально возможные сроки.

Правило 1. Формируем Семантическое ядро правильно. В отличии от продвижения “старого” сайта, мы не берем высококонкурентные запросы. Тщательно сегментируйте ваши услуги и начинайте работу с конкретных направлений. Не стоит продвигать молодой сайт сразу по всем товарам и услугам, если у вас огромный список наименований.

Правило 2. Анализируем конкурентов. Рынок по различным услугам в Москве крайне перенасыщен. Не стоит пытаться продвинуть сайт по запросам, в котором находятся только старые и популярные сайты. Но при этом изучить эти сайты важно. Берите самые лучшие идеи и внедряйте на своем проекте.

Правило 3. Сайт должен летать. Когда поисковые роботы познакомятся в первый раз с вашим сайтом, вы должны выглядеть идеально. Никаких технических ошибок, проблем с загрузкой и скоростью работы сайта быть не должно. Отдельное внимание уделите оптимизации скорости работы сайта. В этом вам поможет качественный хостинг и оптимизированная CMS.

Правило 4. Систематически пишем новый контент. Обновляемость - это очень важный параметр для новых сайтов. Это показывает поисковым системам, что проект живой и им постоянно занимаются. Соответственно, и доверие со временем будет выше.

Правило 5. Комплексный подход. У молодого сайта множество проблем. Это и недостаток трафика, и низкая популярность бренда, и отсутствие ссылок на сайт. Для того, чтобы SEO оптимизация дала лучшие результаты, мы рекомендуем работать еще и по другим направлениям. Например, контекстная реклама или продвижение в социальных сетях. Поисковые системы обязательно оценят, что вы интересны пользователям не только благодаря их поисковой выдаче.

Этапы работ

1
Разбираемся в вашем бизнесе
Какие бы услуги мы не предоставляли, первым этапом мы должны понять ваш бизнес, ваши услуги и ваших клиентов.
2
Составляем список запросов
Для молодых сайтов важно подобрать запросы по которым реально выйти в ТОП 10 в обозримые сроки.
3
Решаем технические проблемы сайта
Перед знакомством сайта с поисковыми системами важно проработать все проблемные части сайта. Никаких дублей, пустых страниц, неправильных ответов сервера и ошибок загрузки.
4
Проводим внутреннюю оптимизацию
Пишем качественные тексты, проводим внутреннюю перелинковку, организуем структуру url и еще множество работ. Подробнее вы можете прочитать в нашем чек-листе.
5
Закупаем внешние ссылки
Для молодых сайтов особенно важно подбирать качественные ресурсы для закупки ссылок. При этом важно сохранить определенную естественность в количестве, ведь будет странно, если на ваш новый сайт начнет ссылаться сразу множество популярных ресурсов.
6
Анализируем статистику сайта
Основываясь на первых индексациях мы перерабатываем и адаптируем стратегию продвижения. Также важно анализировать поведение пользователей на сайте, т.к. высокий уровень usability оказывает большое влияние при продвижении.

Как найти надежного исполнителя

Правильный выбор подрядчика это, наверное, самая сложная задача при продвижении молодого сайта. Опасайтесь компаний, обещающих быстрые результаты. Это может привести либо к отсутствию результата, либо вообще к попаданию под фильтр.

Мы открыто и прямо говорим о сложности работы с новыми сайтами. Особенно это касается поисковой выдачи по региону Москва, т.к. конкуренция здесь самая высокая и требования к проектам очень серьезные. Только работая вместе над вашим сайтом и бизнесом мы сможем получить хорошие результаты.

С вашей стороны понадобится оперативное согласование на всех этапах работы. Мы будем консультироваться по вашим услугам, акциям, особенностям сервиса и графическим материалам.

Для вас будет предоставлен опытный маркетолог, который всегда на связи и сможет проконсультировать по всем вопросам продвижения сайта. Оперативность и слаженность в работе над вашим сайтом - вот ключ к успеху проекта.

Для полного контроля над проектом вы получите доступ к личному кабинету. Там вы сможете следить за всеми этапами работ и получать актуальную статистику по позициям.

Елизавета

Разработает персональное коммерческое предложение для вас.