Войти

Преимущества

Объективно и независимо

В процессе аудита мы не продаем свои услуги. Соответственно, никто не станет искусственно принижать работы сторонней компании или ваших специалистов. Более того, мы иногда работаем в партнерстве с другими SEO компаниями. Всегда полезно иметь непредвзятое мнение.

Ручная проверка

Наш аудит формируется не простым нажатием кнопки и автоматическим сбором открытой информации. Вы получите ценный аналитический материал вместе с рекомендациями для последующих действий.

30 страниц полезной и актуальной информации

Наш SEO аудит будет более правильно называть даже SEO стратегией. Простые цифры будут бесполезны без четкого плана работ по достижению топ 10.

Что такое поисковый аудит сайта

Вы занимаетесь продвижением своего сайта?

Если вы зашли на эту страницу, то скорее всего результаты вас не устраивают. Не мудрено, т.к. уровень конкуренции среди коммерческих сайтов за поисковую выдачу в Москве огромен и знания в области SEO должны ему соответствовать.

А если добавить постоянно обновляющиеся алгоритмы Яндекс и Google, можно вообще никогда не увидеть заветный ТОП 10.

Именно для решения такой проблемы и существует услуга SEO аудита сайта. Мы объективно и независимо производим оценку всех базовых и продвинутых параметров вашего сайта.

Проводим анализ рынка, выдачи, внешнего ссылочного массива и внутренней оптимизации.

Мы не станем продавать вам SEO услуги в процессе аудита. Это наш принципиальный подход, т.к. анализ должен производиться непредвзято и принести реальную помощь в продвижении сайта. 

SEO аудит
от 8 400
в месяц
Индивидуальный расчет

Оставьте заявку и мы подберем для вас индивидуальное решение

Что входит в поисковый аудит сайта

  • Анализ скорости загрузки.
  • Анализ кодов ответа сервера.
  • Проверка сайта на нахождение под фильтром.
  • Анализ индексации страниц.
  • Анализ битых ссылок и не существующих страниц.
  • Анализ структуры сайта.
  • Анализ дублей страниц.
  • Анализ редиректов с www/на www.
  • Анализ файлов robots.txt, sitemap.xml.
  • Анализ title, description.
  • Анализ структуризации текста с использованием заголовков H1-h6, маркированных и нумерованных списков.
  • Анализ текста на релевантность, плотность ключей.
  • Анализ ссылочного профиля.
  • Анализ перелинковки и распределения статического веса страниц.
  • Для интернет-магазинов анализ страниц пагинации и корректность работы атрибута rel=canonical.
  • Проверка корректности микроразметки (при ее наличии).

Всего аудит состоит из 30 страниц актуальной и полезной информации о вашем сайте.

Этапы работ

1
Анализ семантического ядра
На данном этапе мы проверяем актуальность запросов. В нашей практике часто встречаются списки, в которых есть запросы с нулевой частотностью. Смысла их продвигать просто нет. Дополнительно мы проверяем выдачу по наиболее конкурентным запросам, ведь иногда бесполезно работать и над очень высококонкурентными запросами.
2
Проверка usability сайта
2018 можно смело назвать годом поведенческого фактора в области SEO. От того, как пользователи ведут себя на сайте, насколько активно используют интерфейс, заказывают ли ваши услуги и читают ли статьи зависит отношение поисковых систем. Поэтому мы изучаем Яндекс Метрику и Google Analytics на проблемные зоны сайта.
3
Определение технических ошибок на сайте
На вашем сайте не должно быть дублей, ошибок или пустых страниц. В глазах поисковых систем хороший сайт быстро загружается, работает и имеет четкую и логичную структуру.
4
Анализ внешнего ссылочного массива
Недостаточно сделать идеально оптимизированный сайт. При высокой конкуренции таких сайтов много, и для составления рейтинга поисковым системам необходимы рекомендации. И этими рекомендациями выступают ссылки. От того, какого качества и в каком количестве они используются, будет зависеть уровень доверия к вашему проекту. Неправильные ссылки могут сказаться отрицательно и потянуть ваш сайт на дно.
5
Проверка элементов внутренней оптимизации
На этом этапе особое внимание уделяется текстам и их форматированию. Уникальность контента, процесс вхождения ключа, использование списков, таблиц, тегов форматирования - все это важные составляющие грамотной внутренней оптимизации. Так же проверяется перелинковка, метатеги, микроразметка, дополнительные файлы и т.д.
6
Описание плана и рекомендаций для достижения требуемых позиций
Все собранные материалы обрабатываются и представляются в понятном для вас виде. Мы указываем рекомендации, выполнив которые вы сможете достичь необходимых позиций.
Елизавета

Разработает персональное коммерческое предложение для вас.